Персональный сайт воспитателя МАДОУ "Детский сад № 453" Варламовой Елены Алексеевны

Сценарий спортивного досуга во 2 младшей группе «К Лисичке в гости»

 

 

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

  • Образовательные: приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений и основных движений, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  • Развивающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.
  • Воспитательные: воспитание интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Материалы и оборудование: палочки (6 шт.), гимнастическая скамейка, силуэты зверей, листочки.

Ход деятельности:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек  стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

Воспитатель: Правильно, это лисичка. В зал входит лисичка.

Она приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем.

Ходьба друг за другом.

    Воспитатель:

    Мы шагаем друг за другом

    лесом и весенним лугом.

    Носом глубоко дышите,

    спинки ровненько держите!

    Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

     Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

    Прыжки через палочки (6 штук)

    Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

    Воспитатель:

    Путь неровный рвы, канавы.

    Их преодолеть нам надо!

 

    Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

    Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

    Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

    Воспитатель:

    А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

    Поляну с листочками в лесочке найдём.

    И хоть она недалеко,

    Идти нам будет нелегко.

        Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной) рифленая доска.

  

    Воспитатель:

    Вот листочки перед нами,

    Поиграем мы с листками.

     Воспитатель: Покажем Лисичке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочкам.

        Упражнение с листочками.

 

    Воспитатель:

    Вверх листочками взмахнули,

    Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!

    Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

 

    Воспитатель:

    Мы — весёлые ребята,

    Как спортивные зайчата,

    Будем прыгать и скакать

    Будем ножки развивать!

 

   Воспитатель:

 

    Как солдаты на параде

    Мы шагаем ряд за рядом.

    Левой – раз, левой – два!

    Посмотрите все на нас!

 

    Воспитатель: А сейчас мы подуем на листочки и согреем их.

   Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

   Воспитатель: Молодцы ребята! Лисичке понравилось, как вы делали зарядку.

   Ходьба.

 

    Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу, мы зашли! Здесь живут разные звери. И волки с волчатами тоже живут здесь. Поиграем как волчата?

    Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.

    Воспитатель:

    Вот волчата покатились,

    Крепко лапками сцепились.

    Ловко, весело играют

    И друг другу помогают.

 

    Воспитатель: Лисичка очень рада, что вы пришли к ней в гости.

    Но пора возвращаться домой.

        Подвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу)

 

    По ровненькой дорожке,

    Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

    Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

    Перешагивай, дружок.

 

 

    По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

    Побежали вслед за мной.

 

    А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

    И до домика дошли.

 

    Воспитатель:

    Мы по лесу погуляли.

    Поиграли, подышали.

    И вернулись без сомненья,

    Все с хорошим настроеньем.

 

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»