Персональный сайт воспитателя МАДОУ "Детский сад № 453" Варламовой Елены Алексеевны

Конспект подвижной игры "Карусель"

 

 

Конспект подвижной игры  «Карусель» (младшая группа)

Задачи:

Упражнять детей в основных видах движений - умении ходить и бегать, перешагивать, прыгать  по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга;

Формировать умение выполнять движения по сигналу воспитателя;

Развивать координацию движения;

Совершенствовать ловкость, силу, выносливость, быстроту реакции;

Учить детей действовать в соответствии с показанным образцом, выполнять движения технически правильно;

Формировать положительный эмоциональный настрой;

Развивать внимание, восприятие, пространственные представления

Предварительная работа: знакомство воспитанников с каруселью, показ изображений карусели, разучивание стихотворения о карусели.

 

Оборудование и атрибуты:

«Карусель» - многофункциональное оборудование для подвижной игры.

 

 

Варианты организации подвижной игры «Карусель»:

        

1.     В начале игры воспитатель приглашает детей прокатиться на волшебной карусели. Привлекает детей к игре, читая стихотворение о карусели:

Карусели, карусели
Закружили, завертели (ходьба)
Мы с тобой за облаками

Словно птицы полетели! (бег)
Мимо дома, Мимо ели,
Мимо мамы на аллее (перешагивание)
Быстро-быстро нас вертели
И кружили карусели. -  (бег)

 

 

1.     Ходьба.

Ровным кругом, друг за другом, мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе делаем вот так
.

     Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу под чтение четверостишия выполняют ходьбу в умеренном темпе. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию между друг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.

 

2.     Перешагивание.

Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перешагивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию между друг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу.

3.     Бег по кругу.

Карусель размещается на вращающейся основе, участники берутся за концы лучей и передвигаются по кругу бегом. По сигналу воспитателя останавливаются, меняют темп. Воспитатель, руководя игрой, может использовать игровые образы, например, «бегите, как мышки». Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы бег выполнялся в общем для всех детей ритме с соблюдением интервалов между детьми. Дети не должны сужать круг, забегать в середину.

Выполнение бега сопровождается стихотворением:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

4.     Прыжки

Карусель размещается на полу в виде солнца с лучами. Играющие по сигналу воспитателя перепрыгивают через лежащие лучи. Педагог следит за правильностью выполнения движений, за координацией и согласованностью движений рук и ног, за тем, чтобы участники соблюдали дистанцию между друг другом, соблюдали общий тем передвижения по кругу, не мешали друг другу. Обращает внимание на последовательность выполнения элементов прыжка – приседание, небольшое отведение рук назад, прыжок, приземление.

Выполнение прыжков сопровождается стихотворением:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку,

Да за мушкою вприскочку

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Да за мушкою вприскочку.

Есть им больше неохота,

прыг опять  своё болото.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»